Харадримы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Харадримы » Игры » Кабинетная игра "Дыра в небе" по циклу книг Макса Фрая "Лабиринты Ехо"


Кабинетная игра "Дыра в небе" по циклу книг Макса Фрая "Лабиринты Ехо"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак! Уважаемые мои харадимы и харадримки, а также не менее Уважаемые гости нашего форума, в конце осени (ориентировочно в ноябре), по многочисленным просьбам трудящихся, мы решили сделать кабинетную ролевую игру по циклу книг Макса Фрая «Лабиринты Ехо».
Для начала попробую объяснить, что такое «кабинетная ролевая игра» или попросту «кабинетка». Это то же самое, что и полигонка, только проводится она в закрытом помещении и продолжается 6-12 часов, в среднем.
Теперь немного о мире Фрая (для тех, кто не читал сие замечательное произведение) и вводный сюжет на игру. Кстати, игра будет называться «Дыра в небе».

А теперь история:

Вы не найдёте город Ехо ни на одной карте. Потому как Ехо находится не на этой планете. Точнее сказать, не в этом мире. Второе определение мне нравится больше, поскольку выражение «не на этой планете» неизбежно ассоциируется с полётами на космических кораблях, о которых в Ехо никто не слыхал. Итак, город Ехо – столица Соединенного Королевства.
Законы природы этого Мира не только допускают, но даже провоцирует развитие так называемых «паронормальных способностей» у всего населения. Особенно в Ехо, поскольку этот город был построен в Сердце Мира – если пользоваться терминологией местных магов. И если за пределами Угуланда (провинции, в центре которой построен Ехо) дело не заходило дальше какой-нибудь телепатии и прочих пустяков, то в столице всё обстояло гораздо серьёзнее. Колдовать в Ехо не сможет только ленивый. Соответственно, местное население повально увлечено так называемой Очевидной, или «бытовой», магией. Вернее было увлечено до наступления Эпохи Кодекса, приход которой предварялся трагическими и кровавыми событиями.
Ещё в древности некоторые мудрецы предрекали, что чрезмерное увлечение Очевидной магией может привести к трагическим последствиям. Существовала даже теория о возможном «конце света», мрачная и запутанная. Но отказаться от применения магии в то время было просто невозможно. Многочисленные магические Ордена, все как один чрезвычайно могущественные, на протяжении тысячелетий пытались поделить власть в государстве. Король же, какое бы имя он ни носил, в ту эпоху был не самой значительной фигурой в их напряжённой политической игре.
Это продолжалось, пока престол не занял Гуриг VII – человек, перекроивший историю. Он нашёл единственного союзника, на которого стоило ставить. Древний Орден Семилистника не только мечтал устранить многочисленных конкурентов, но и с давних времён занимался серьёзным изучением эсхатологических проблем. Великий Магистр Ордена Нуфлин Мони Мах был одним из тех мудрецов, кто вовремя понял, что катастрофа приближается, и с момента своего вступления в должность начал подготовку к серьёзной борьбе с остальными Орденами. Объединившись с Гуригом VII, Орден Семилистника развязал «войну против всех», вошедшую в историю как Смутные Времена. Безумное столетие закончилось сокрушительной победой Короля и Ордена Семилистника. В тот же день был обнародован Кодекс Хрембера, названный так по имени юноши, случайно оказавшегося самой последней жертвой минувшей войны, – новый свод законов, своего рода метафизический уголовный кодекс. Сие знаменательное событие произошло ровно сто девятнадцать лет назад и положило начало новой эпохе – Эпохе Кодекса.
Основное положение Кодека Хрембера гласит: «Гражданам и гостям Соединенного Королевства запрещается использование Очевидной магии, ежели нет на то специального разрешения Короля или Великого Магистра Ордена Семилистника Благостного и Единственного». Какие-то чудеса, тем не менее, происходят и сейчас поскольку в том же Кодексе сказано: «Гражданам дозволяется использовать Белую магию до пятой ступени, только в своём доме или за стенами города, и Чёрную магию до второй ступени, только в собственном доме и только в медицине и кулинарии». Тут следует пояснить: «белая» и «чёрная» – вовсе не означает «добрая» и «злая». Просто Чёрной магией называется наука о манипуляциях с материальными предметами; своё название она получила в соответствии с цветом земли. А Белая магия оперирует более абстрактными вещами, такими как настроение, мысль, память. Впрочем, у жителей Соединённого Королевства свои оригинальные представления о том, где заканчивается материя и начинается область чистого духа. Скажем, спиритизм, столь популярный среди некоторых наших земляков, здесь считают именно Чёрной магией, поскольку совершенно убеждены, что призраки не менее материальны, чем, к примеру, кухонные кастрюли. Зато несколько дюжин способов убийства – область интересов Белой магии, ибо смерть здесь полагают одним из наивысших проявлений абстрактного.
С наступлением Эпохи Кодекса, побеждённые члены магических Орденов были вынуждены покинуть Соединённое Королевство. Это полностью устраивало победителей: за пределами Сердца Мира могущественные маги теряли значительную часть своей силы и уже не могли приблизить пресловутый «конец света». Впрочем, иногда некоторые из них наведываются в Ехо, и тогда у нас начинается весёлая жизнь.
Запрет на занятия магией ни в коей мере не коснулся членов самого Ордена Семилистника. Но надо отдать им должное: эти господа обладают знаниями, позволяющими свести к минимуму возможные последствия своих экспериментов.
Кроме того, есть немало заслуженных и уважаемых грозных магов, которые живут в Ехо совершенно открыто и даже пользуются определенными привилегиями. Одни успели вовремя заключить союз с будущими победителями, другие же просто добровольно устранились от борьбы. Все они – удивительные личности и именно на их обаятельной мудрости держится нынешнее благополучие Соединённого Королевства.
И наконец. Помимо Очевидной магии, есть ещё и невидимая, или Истинная, но об этой тайной науке знают очень немногие – собственно, только те, кто ею занимается. Эти самые «немногие» установили, что Истинная магия ни только не может разрушить Мир, но даже является непременным условием для его существования.
Теперь немного о жителях столицы Соединённого Королевства. Продолжительность жизни среднестатистического обитателя Ехо составляла где-то 400 лет, а срок жизни какого-нибудь Великого Магистра мог исчисляться тысячелетиями. Жилище этого самого среднестатистического обитателя имело размеры хорошего стадиона, причём на каждом этаже, которых, по местным понятиям, должно быть минимум два. Огромное значения в жизни граждан Соединённого Королевства имели бассейны для омовения различной температуры с разными благовониями. Если в доме их было меньше четырёх, то человек считался живущим за «чертой бедности». Официальная формула знакомства, принятая в Соединённом Королевстве: «Вижу Вас как наяву!» (при этом требуется прикрыть глаза руками). Питались жители столицы преимущественно в трактирах, которых в Ехо насчитывалось около тысячи. Самым лучшим из них был, без сомнения, «Обжора Бунба», где Мадам Жижинда – хозяйка трактира, готовила лучшую в Мире камру. Но «Обжора Бунба» далеко не единственный трактир в Ехо. В этот раз действие происходит в «Трёхрогой луне». Это маленькая столица большой поэзии той части материка  Хонхона,  которая  зовется  Соединенным  Королевством. Единственное  место в этом  неприбранном Мире, где любят живых поэтов, а не только тех, кому уже давно приснился полный конец обеда... Настоящий поэтический клуб. Трактир стоит не на виду. Нужно знать, в какую подворотню сворачивать! Нужно было заметить крошечную вывеску над тяжелой старинной дверью. На вывеске не было никакой надписи, только изящная гравюра, изображающая молодой месяц, верхний рожок которого плавно раздваивался.
«Трехрогая  луна» - один из многочисленных очаровательных трактиров, каких полным-полно в Ехо: длинная стойка бара, деревянные столики самых разных размеров: чтобы угодить на любую компанию,  самая обычная пестрая толпа посетителей... Впрочем, как раз тут-то и не следует спешить с выводами: толпа посетителей была совершенно из ряда вон выходящая. Такой плотной концентрации сияющих глаз на квадратную единицу трактирной площади не наблюдалось ни в одном столичном заведении. Честно говоря, все уже привыкли к тому, что в любом трактире их окружают осоловевшие рожи счастливых  обывателей столицы Соединенного Королевства. Разве что в «Джуффиновой дюжине»,  у ворчуна Мохи  собирается совершенно особенная публика, но у него слишком мало столиков, чтобы произвести нужный эффект. И все господа, сидевшие в «Трехрогой луне», были поэтами. Ну, или почти все. И среди них самые лучшие, не только какие-нибудь крестьяне от  бумаги... Но и истинные любители поэзии, такие, как сэр Лонли-Локли. И такую публику здесь можно застать каждый день. Но обычно здесь не так людно. Только когда начинаются большие чтения, своего рода поэтическое состязание... Это происходит в новолуние - такова традиция этого места. На самом деле, каждый желающий просто читает свои новые стихи - и  нередко совершенно изумительные! - а так называемые «состязания» состоятся позже, когда все напьются  и начнут бить друг другу морду, поскольку на определенной стадии опьянения талантливым людям обычно бывает нелегко прийти к взаимопониманию. В начале вечера выступают случайные люди, ну, вы знаете, такие мальчики, которым вчера вечером за бутылочкой Джубатыкской пьяни впервые в жизни удалось срифмовать три с половиной слова...  А мэтры начинают читать свои произведения позже. Так вот сегодня как раз и будут такие состязания, правда, в нашем случае, всё не будет ограничиваться стихами. Вы можете проявить любые свои таланты. За победу – предусмотрен ПРИЗ!

И ещё. Это далеко не единственная интрига игры, но об остальных Вы узнаете после начала самого игрового процесса. Сейчас могу сказать только одно: «Скучать не придётся  ;) ».

Некоторые расхожие выражения, принятые в Соединённом Королевстве
Это же Магистры знают где!
Иди ты к Тёмным Магистрам!
Магистры тебя побери!
Хвала Магистрам!
Да ну! Магистры с ней, с этой грешной кастрюлей!
Дырку над тобой в небе!
Дырку над твоим домом!
Две сотни вурдалаков тебе под одеяло!
Вурдалак меня дёрнул!
Вурдалака тебе в рот!
Так что моли Тёмных магистров, чтобы всё обошлось!
Поздно, караван уже ушел.
«В холодную ночь и тощая женщина -- одеяло» («на безрыбье и рак -- рыба»).

Некоторые праздничные дни
Последний День Года – Новый Год.
День Чужих Богов – День Благодарения.
День Свободы от Забот – выходной.

0

2

Теперь о персонажах, которые предполагаются быть на этой игре:

Дом у Моста
Малое Тайное Сыскное Войско
Есть в Ехо такая милая организация - Тайный Сыск. Тайный Сыск располагается в Доме у Моста. Горожане стараются обходить это заведение стороной, сами же Сыщики считают свою организацию чем-то вроде филиала Приюта Безумных (все, кроме сэра Шурфа Лонли-Локли, конечно,  ведь он искренне полагает, что служит в серьезном Управлении Порядка). Честно говоря, они не очень далеки от истины…
Основная задача Малого Тайного Сыскного Войска – это контролировать применение Очевидной Магии: ведь не зря Кодекс Хрембера принимался. Если все будут использовать Недозволенную Магию (т.е. белую магию выше четвертой ступени и черную выше второй), то равновесие Мира нарушится, и он рухнет. Нет, к сожалению, это не просто красивая метафора, а вполне реальная угроза. Так вот, долг Тайных Сыщиков - предотвращать применение Недозволенной Магии и наказывать тех, кто все-таки применяет ее. Для таких личностей существует Холоми – тюрьма, из камер которой нельзя даже зов никому послать, а не то что поколдовать.
Теперь познакомьтесь с самими "пациентами Приюта":

1) Сэр Джуффин Халли (Почтеннейший Начальник Малого Тайного Сыскного Войска города Ехо) (Бэр)
Сей жизнерадостный господин с замашками не то восточного принца, не то циркового распорядителя сразу же покорял сердце любого человека, удостоившегося общения с ним, но особенно он покорял сердца женской половины. Для завершения картины добавьте к этому тот факт, что наряду с хищным профилем и холодными глазами мудрого убийцы, у этого сэра Джуффина была на удивление мягкая улыбка. До Эпохи Кодекса Сэра Халли называли «Кеттарийским охотником», т.к. он промышлял убийством Великих Магистров, разумеется, за соответствующее вознаграждение. Теперь же Господин Почтеннейший Начальник известен как самый грозный маг Соединённого Королевства.
2) Сэр Макс (Ночное лицо Почтеннейшего Начальника Малого Тайного Сыскного Войска города Ехо) (Дин)
Сэр Макс – молодой человек лет тридцати, по земным меркам, а здесь на глаз дают около ста пятидесяти и не потому что он постарел, просто в Ехо живут не менее трёхсот лет и соответственно в тридцать только начинают ходить в среднюю школу. Макс родом с нашей с вами родной матушки Земли. В Ехо его пригласил на работу Сэр Джуффин Халли. После этого Сэру Максу, так его называют жители Соединённого Королевства, пришлось перенести массу моральных потрясений и пару десятков культурных шоков. Сам же он говорил: «Счастье, что мой рассудок давным-давно добровольно подал в отставку и теперь мирно доживает свои последние денечки, не слишком-то вмешиваясь в мои дела, в противном случае мне пришлось бы немедленно сойти с ума». Теперь он с огромным удовольствием вливается в новую жизнь, наслаждается любимой работой и вообще чувствует себя на «седьмом небе» от счастья. Единственное, что слегка омрачает его существование – вновь открывшиеся магические способности, которых он сам, честно говоря, побаивается.
3) Сэр Шурф Лонли-Локли (Мастер Пресекающий ненужные жизни) (Призрак)
Человек с каменной неподвижностью лицевых мышц, исключительно высокого роста при исключительной худощавости, и всё это закутано в одежду цвета альпийских снегов. Он постоянно ходит с дневником, в который беспрерывно что-то записывает, что именно знает только он. Его белые одежды в Соединённом Королевстве называются «мантией Истины», (это следующая ступень после «мантии Смерти»), что означает, что её владелец убивает не ради удовольствия, не из злобы или зависти, а исключительно из чувства гражданской ответственности и служебного долга. Аккуратность и педантичность Лонли-Локли может сравниться только с его чистоплотностью, в доме у Шурфа было восемнадцать бассейнов для омовения вместо шести-семи, как у всех остальных граждан. В своё время Сэр Лонли-Локли был старшим послушником Ордена Дырявой Чаши. И навыки, приобретенные там, успешно применяет по сей день.
4) Леди Меламори Блимм (Мастер Преследования затаившихся и бегущих) (Мяу)
Маленькая, но определённо шустрая барышня, элегантно укутанная в красивый плащ и обладающая личиком девушки Джеймса Бонда. В её глазах светились разум и смешливость. Но при её приближении можно было почувствовать исходящую от этой маленькой леди опасность, не менее грозную, чем источал флегматичный Лонли-Локли.
5) Сэр Кофа Йох (Мастер Слышащий) (Котька)
Обаятельный пожилой джентльмен,  крупный и коренастый. До войны за кодекс – служил Начальником полиции города Ехо. Сейчас же его работа заключается в хождении по улицам и трактирам, изменяя внешность (а в этом Сэр Кофа является непревзойденным мастером) для добычи разнообразных сведений и слухов, которыми потом с удовольствием развлекает своих коллег в Доме у Моста, и, большинство из которых, справедливости ради, распускает он сам.
6) Буривух Куруш (Сэмми)
Эта птица с далёкого континента Арварох больше всего напоминает нашу сову, только крупнее, мохнатую, более взъерошенную и с огромными круглыми золотыми глазами. Буривухи обладали феноменальной памятью, в которой хранили множество дат, имён и фактов, кроме того, они обладали способностью говорить. Но разговаривать соглашались только с избранными людьми, вызвавшими у них доверие. Они вообще относились к людям с большой долей снисхождения. Правда и у  них был свой любимчик из рода человеческого – Луукфи Пэнц, Глава Большого Архива Управления Полного Порядка.
7) Луукфи Пэнц (Мастер Хранитель Знаний, Глава Большого Архива Управления Полного Порядка) (Карась)
Молодой человек, чьё непропорционально длинное тело скрывалось под роскошным плащом. На очень юном лице почти всегда играла застенчивая улыбка. При его худобе, был ужасно неуклюж и не мог пройти по залу трактира, не уронив несколько табуретов и кружек с камрой.  Правда, хождению по трактирам и общению с людьми, предпочитал времяпрепровождение в компании буривухов, т.к. обладал невероятно мощным интеллектом, и на равных мог общаться только с ними, птицы же, в свою очередь, считали его почти своим.
8) Сэр Мелифаро (Дневное лицо Почтеннейшего Начальника Малого Тайного Сыскного Войска города Ехо) (Хоббит)
Родился в первый день Эпохи Кодекса. Уже одно это делает его примечательной личностью. Но это далеко не все. Начнем с того, что у Мелифаро нет имени. Вообще нет. Такое непостижимое событие случилось по вине его батюшки сэра Манги Мелифаро. Еще одной особенностью Мелифаро является то, что его просто невозможно не заметить. Он одевается так, чтобы его можно было увидеть и узнать с другого конца Ехо!
- Из-под ярко-красного лоохи виднелась изумительная изумрудная скаба, пожалуй, чересчур изумительная для такого сомнительного сочетания цветов.
Вспоминая подробности описания сэра Мелифаро, нельзя не упомянуть о его способности доставать людей, причем на это никто не жалуется! В частности, он избирает для этого их имена или должности. Впрочем, справедливости ради следует заметить, что и себя он не обделил. Вот, например:
- Себя он гордо именует Дневной Задницей сэра Джуффина, тогда как является Дневным Лицом сэра Почтеннейшего Начальника Малого Тайного Сыскного Войска Столицы Соединенного Королевства, если произносить это умопомрачительное звание целиком. Нетрудно догадаться, что сэру Максу выпала сомнительная честь быть Ночной Задницей.
- Особой "любовью" у него пользуется сэр Шурф Лонли-Локли, Мастер Пресекающий Ненужные Жизни. Вариации его фамилии безграничны: Лонки-Ломки, Локи-Лонки, Локки-Лонни и т.д. и т.п. - Опять же сэр Макс - Ночной Кошмар или чудовище.
- Сэр Кофа Йох - Мастер Кушающий-Слушающий, на самом деле - Мастер Слышащий.
- И т.д. и т.п.
9) Сэр Нумминорх Кута (Нюхач Тайного Сыскного Войска города Ехо) (Тугрик)
Он чувствует запах каждой вещи, каждого человека и может безошибочно найти их. Причем это намного более безобидный дар, чем у Мастера Преследования: если на след кого-либо встает Мастер Преследования, тому бедолаге можно лишь посочувствовать - его самочувствие становится из рук вон плохим, а у некоторых даже сердце останавливается! А если тебя "вынюхивают", за свое здоровье можешь быть спокоен! До тех пор, пока не найдут.
О нем известно не слишком много. Пожалуй, совсем немного. До прихода в Дом у Моста Нумминорих был студентом Университета, откуда ему пришлось срочно уйти, не забыв, однако, сжечь свой стул - такой уж у них обычай, чтобы никакой болван не занял твое место! Это было уже третье по счёту высшее учебное заведение, которое закончил сэр Кута.
Нумминорих отличается редким сочетанием отличного чувства юмора и почти детской наивности и стеснительности.

Городская полиция
Вторая половина Дома у Моста принадлежала Городской Полиции Ехо, под предводительством Генерала Порядка сэра Бубуты Боха.
В полиции начинается работа, когда Ехо, оплот уголовной романтики, становится провинциальным болотом, то есть, когда перестают совершаться серьезные преступления, а жители города ограничиваются кражами, вымогательствами и прочим баловством. Вот этим и занимаются «Бубутины питомцы». Такое положение вещей, естественно, Генерала Порядка не устраивает, и он, в меру сил, пытается насолить Тайным Сыщикам дабы выставить их в дурном свете перед Его Величеством и, заодно, улучшить своё положение в глазах Короля.

10) Сэр Бубута Бох (Генерал, Начальник городской полиции Ехо) (Веля)
Этот герой войны за кодекс был похож на внушительных размеров Карабаса-Барабаса, задрапированного в роскошные шелка. Представлял из себя этакий компромисс между толстяком и атлетом. И когда Сэр Бубута встречал новобранца, то мощным басом срываясь на фальцет, изрыгал приблизительно следующее: «Бычачьи сиськи! Это что за новая дерьмовина в моём сортире! Таким дерьмовым дерьмоглотам место в самом дерьмовом приюте для безумных, а не в этом дерьмовом управлении!…». Впрочем, в других ситуациях его лексикон обычно тоже не очень отходил от фекально-сортирной темы. При этом он люто ненавидел Тайный сыск и всячески старался обойти их в раскрытии преступлений и доказать Королю, что Городской полиции вполне достаточно для поддержания порядка в Ехо. Хотя в открытый конфликт со своими соседями по Управлению Полного Порядка всегда вступать боялся и, собственно говоря, правильно делал. Достопримечательностью дома Бубуты Боха, являлась дюжина унитазов разной высоты, добродушно приветствующих посетителя туалета нестройным журчанием.
11) Сэр Фуфлос (Капитан, Первый заместитель Начальника городской полиции Ехо) (Турин)
Это заместитель, шурин и брат по разуму Генерала Бубуты. Особым умом не отличался, но всегда готов был выполнить любое поручение своего шефа, иногда даже с чрезмерным рвением.
12) Сэр Шихола (Лейтенант, Второй заместитель Начальника городской полиции Ехо) (Мышь)
Молодой,очень приятный в общении человек. Невзирая на изрядный рост и почти атлетическое сложение, парень всё равно казался необязательным приложением к собственному непостижимому носу. Один из немногих в полиции своим умом компенсировал и исправлял все ошибки и ляпы своего начальника, за что и заслужил уважение всего Малого Тайного Сыскного Войска.
13) Кекки Туотли (Лейтенант городской полиции Ехо) (Кедра)
Редкостная умница. Девушка, вылепленная в соответствии с античными канонами красоты, Афина Паллада, да и только! Впрочем, в ней чувствовалось особое изящество, какового явно недостает статуям греческих богинь. Кроме этого настоящая светская дама, ледяная и неприступная. Даже Бубута Бох при ней почти не ругается.

Чиновники Управления Полного Порядка
14) Сэр Скалдуар Ван Дуфунбух (Мастер Сопровождающий Мертвых в Управлении Полного Порядка) (Аэндор)
Скалдуар Ван Дуфунбух, симпатичный толстяк, выполнявший в Управлении Полного Порядка почетные функции эксперта по трупам, вечно ходил с озабоченным лицом, торопливо кивая всем на ходу. Завсегдатай "Трехрогой луны".
15) Сэр Донди Мелихаис (Казначей Управления Полного Порядка) (Нирвана) 
Он занимается распределением денежных средств, выделением фондов на проведение всех операций тайного сыска, а так же оплачивает расходы всех сотрудников. В доме у моста даже бытует выражение: «Ты же богатый, хвала Донди Мелихаису».
16) Сэр Багуда Малдахан (Начальник Канцелярии Скорой Расправы в Управлении Полного Порядка)
Сэр Багуда Малдахан превыше всего ценит в своих подчиненных скорость.
17) Сэр Кумбра Курмак (Начальник Канцелярии Малых и Больших Поощрений при Управлении Полного Порядка)
Благодушный маленький толстяк в невероятно ярком оранжевом лоохи. Я - самый приятный субъект в этом угрюмом месте, поскольку ведаю наградами и прочими хорошими вещами - с улыбкой сообщал этот старший брат апельсина. Кроме того, сэр Кумбра Курмак единственный полномочный  представитель Королевского Двора в Канцелярии. Так что, как бы не старались сотрудники Управления, а без веского слова сэра Кумбры все их дела канут в безвестность.

Замок Рулх
Королевский мост, раскинувшийся через Хурон, соединяет Левый и Правый берега с островом Рулх, где высится древний замок Рулх, главная Королевская резиденция. От старых стен за милю несёт пряным ароматом забытых тайн и отчетливо слышится тревожное копошение старых грехов и древних проклятий... К самому замку ведёт мост Лоухи, который упирается в главный вход – огромные ворота этой древней цитадели. Замок Рулх был построен легендарным Королём Мёнином – основателем Соединенного Королевства.

18) Его Величество Гуриг VIII (Король Соединённого Королевства)
Моложавый красавец, чуть ли не Ален Делон какой-то, в элегантном узорчатом плаще. На его голове было нечто, солидно смахивающее на обыкновенную шляпу. Придворный этикет здорово мешал бедняге идти в ногу с модой: форма Королевского головного убора была канонизирована Магистры знают, сколько тысячелетий назад: именно такие шляпы предпочитал Мёнин - легендарный основатель Соединенного Королевства, правивший им не одну сотню лет... Гуриг - правитель весёлый, жизнерадостный и очень любвеобильный, во всех смыслах этого слова. При этом терпеть не мог придворный этикет и прочие условности принятые в замке Рулх. И, как мог, пытался уйти от дворцовой жизни. Например: он очень любил вызвать к себе Сэра Джуффина Халли и попросить пересказать пару интересных дел, из тех, что Тайный Сыск распутал в последнее время. Подобные рассказы обычно длились два-три дня и служили для Его Величества чем-то вроде детективного романа, зачитанного вслух.
19) Сэр Ковиста Гиллер (Мастер Проверяющий Прискорбные Сведения) (Ксардас)
Весьма представительный джентльмен, чьё породистое лицо даже при первом знакомстве казалось умным, благодаря элегантным очкам в тонкой оправе. Его работа заключалась в собирании доносов от граждан, проверке их достоверности и передаче этой информации Королю.
20) Сэр Андэ Пу (Мастер Тонких Высказываний при Королевском дворе) (Костя)
Изумительное создание природы, пингвинью округлость которого не скрывали даже тяжёлые складки не по сезону тёплой одежды. Впрочем под головным убором скрывалась весьма привлекательная физиономия. Любимыми выражениями Сэра Пу были: «Ты впиливаешь, парень!» или «А, ты не впиливаешь?» и ещё такие: «Я могу расслабиться, полный конец обеда!» или «Ты круто зажигаешь парень, все могут пойти и откусить!» или «Парень не надорвался состряпать сенсацию». Все, кому довелось с ним общаться, твердо усвоили одну-единственную немудреную истину: господин Андэ Пу желает уехать на юг, в Ташер, поскольку там тепло и любят поэтов, а здесь, в Ехо, "никто ничего не впиливает"... 
21) Гальза Иллана (Старший Мастер Изображений при Королевском дворе) (Ирка)

Чиновники Ехо
22) Сэр Нули Кариф (Начальник Таможенного сыска Соединённого Королевства)
Начальник Таможенного сыска Соединенного Королевства сэр Нули Кариф оказался личностью, замечательной во всех отношениях. Очень маленький, очень говорливый и, как мне показалось, очень молодой. Круглые очки в тонкой оправе достойно завершали это восхитительное зрелище.
23) Сэр Тойхи Камши (Комендант тюрьмы Холоми) (Анлас)
Очень старательный и аккуратный чиновник, возможно даже чрезмерно. Он ещё довольно молодой человек, за работой света белого не видит, какая уж тут личная жизнь. Дни свободы от забот он не брал наверно ни когда, а  тех, кто говорит об отпуске, просто считает опасными сумасшедшими и с трудом перебарывает в себе желание отправить зов в Приют Безумных.
24) Екки Балбалао (Начальник Канцелярии Забот о делах Мира) (Эдик)
Канцелярия Забот о делах Мира - фиг знает чем занимается. Кроме прочего, там "уже несколько тысяч лет лежит огромный талмуд "правил хорошего тона", каковые следует соблюдать при встрече гостей из Арвароха. Эта священная книга одобрена обеими заинтересованными сторонами, только в отличие от нас, граждане Арвароха знают ее содержание наизусть..."

Замок Иафах
Древний Орден Семилистника не только мечтал устранить многочисленных конкурентов, но с давних времен занимался серьезным изучением эсхатологических проблем. Великий Магистр Ордена Нуфлин Мони Мах с момента своего вступления в должность начал тщательную подготовку к серьезной борьбе с остальными Орденами. Объединившись с Гуригом VII, Орден Семилистника развязал "войну против всех", вошедшую в историю как "Смутные Времена". Это безумное столетие закончилось сокрушительной совместной победой Короля и Ордена Семилистника. В тот же день был обнародован "Кодекс Хрембера". Замок Иафах – официальная резиденция Ордена Семилистника Благостного и Единственного.

25) Сэр Кима Блимм (Хранитель винных погребов Иафаха)
Дядя леди Меламори Блимм. Представительный пожилой джентльмен в неприметном сером лоохи. У него были ярко-голубые глаза, такие пронзительные, что оторопь брала. Завсегдатай "Джуффиновой дюжины".
26) Леди Трита Стифан (Воспитанница Иафаха) (Настя)

Жители Ехо
Город Ехо - это столица Соединенного Королевства Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, а также земель Благостного Ордена Семилистника, а также вольного города Гажин и острова Муримах...
Ехо был построен в так называемом "Сердце Мира", то есть в самом центре сосредоточения магии. Город разделён на Лево и Правобережье. Левобережье изрезано узкими улочками, петляющими между роскошными садами. Каждый сад был освещен в соответствии со вкусами его владельца, поэтому можно путешествовать сквозь пестрые квадраты прозрачного света: каждый был особого неповторимого оттенка. Широкий проспект, по обеим сторонам которого сияли разноцветными огоньками уже запертые и еще открытые магазинчики оказывается никаким не проспектом, а мостом Гребень Ехо, соединяющим Левый берег с Правым. В широких просветах между домами сверкали воды Хурона - наилучшей из рек Соединенного Королевства. Справа всеми цветами радуги светится королевская резиденция, замок Рулх, расположенная на большом острове в центре реки. Слева – ровным синеватым светом мерцал другой остров – Холоми, на котором стоит Тюрьма Холоми. Правый берег –старый город: мозаичные мостовые и древние особняки, трактиры и антикварные лавки создавали непередаваемый дух абсолютной древности и величественной красоты.

27) Коба (Предводитель портовых нищих в портовом квартале города Ехо)
Из муракоков. Муракоки - это такие специальные ребята, которых вполне могли бы обозвать "религиозной сектой", или "тайным обществом". Они верят, что живут в нескольких телах, в разных Мирах - причем одновременно. Коба совершенно уверен, что пока одна его ипостась всерьез озабочена сбором милостыни, остальные живут припеваючи в каких-нибудь далеких Мирах. Муракоки убеждены, что в любом своем воплощении они остаются героями и предводителями - хотя бы маленькой шайки городских нищих. Одежда его поражала – парень закутался как минимум в целую дюжину разноцветных лоохи - впрочем, ни одно из них не могло претендовать на звание приличной одежды. Тюрбана на нем не было вовсе, зато одно из многочисленных лоохи было снабжено капюшоном. Из-под капюшона выглядывал совершенно роскошный орлиный нос, сделавший бы честь бронзовому бюсту любого знаменитого военачальника, и свешивались растрепанные пряди волос. Когда он великодушно решал преподнести хороший жизненный урок, то назидательно говорил, что в порту - и вообще в Ехо - ошивается слишком много народу. Он считает, что пока есть люди, есть проблемы, а вот если бы не было людей, не было бы и проблем. И совершенно серьезно советовал обдумать его слова. А ещё он любил говорить: «Зачем нищему "спасибо", мне уже давно ничего не нужно от людей... ничего, кроме их денег!». В самом начале Эпохи Кодекса он оказал немало услуг Тайному Сыску и имел много возможностей изменить свою жизнь, но не захотел.
28) Сэр Манга Мелифаро (Известный путешественник) (Мамонт)
Невысокий изящный мужчина, рыжие волосы которого были заплетены в роскошную косу. Клянусь Миром, коса доходила до пола! Автор знаменитой «Энциклопедии мира», которую он написал после проделанного кругосветного путешествия.
29) Киба Кимар (Поэт) (Женя)
Мой припадок самокритики – как нельзя более своевременный! – совпал с первым периодом полной тишины. Она наступила совершенно внезапно, словно некоему невидимому наблюдателю вдруг взбрело в голову нажать на кнопку и выключить звук в этой точке Вселенной. Возле стойки застенчиво топтался какой-то симпатичный дядька, в коротко подстриженной темной бороде которого поблескивало немало   седых  прядей.  Между прочим, его облик почти соответствовал моим дурацким представлениям о великих поэтах, вот только никакого «ореола  таинственности» там не было и в помине, а гипотетический «огненный взор» если и имелся в наличии, то скрывался за стеклами очков... Но стихи у него были – мне и не снилось, я и не думал, что нечто подобное можно услышать в переполненном трактире,  в  двух шагах  от Площади Зрелищ и Увеселений, и вообще на этом свете! Разве что, в каком-нибудь специальном раю  для любителей поэзии... Потом, в течение вечера, абсолютная тишина, свидетельствующая о том, что происходящее заслуживает внимания, наступала еще несколько раз, но стихи остальных мэтров не затронули никаких таинственных струн в моем странном организме. Возможно, у меня просто не осталось
никаких сил: они были растрачены за один присест. Этот седобородый скромник душу из меня вытряс, честное слово!
30) Сэр Рогро Жииль (Редактор "Королевского голоса") (Страд)
Хозяин и главный редактор «Королевского голоса», а также совладелец «Суеты Ехо». Прирождённый журналист, работающий по 22 часа в сутки, а если не хватает времени, то и по 24. До Эпохи Кодекса он состоял послушником при Ордене Семилистника, был героем смутных времён, этот парень лез в любую заварушку лиж бы подраться на дармовщину, так что с дуру совершил не мало бессмертных подвигов, а после принятия кодекса угодил на десять лет в Холоми за применение недозволенной магии в уличной драке. Из ордена его естественно выперли, но сидя в Холоми он придумал свою газету. Так что Сэр Рогро вышел из тюрьмы солидным человеком и главным редактором, им же изобретённого «Королевского голоса». До этого в Ехо ни когда не было газет.
31) Сэр Лукари Бобон (Похоронных дел мастер, самый преуспевающий в Ехо) (Игорёк)
Дядя сэра Луукфи Пэнца. С Лукари Бобоном может поругаться кто угодно - он очень темпераментный господин. Мечтает, что бы его племянник унаследовал семейный бизнес.
32) Сэр Юхра Юккори (Самый знаменитый скульптор в Ехо) (Витя)
"Сэр Юхра - самый неторопливый человек во Вселенной. Однажды он выполнял заказ моего отца. [Корво Блимма] Полгода он пытался объяснить Корве, что у него ничего не получится, Юхра всегда так начинает. Потом он работал года два и сделал нечто невероятное, но совершенно не то, что от него требовалось. Но отцу так понравилось, что он согласился оставить скульптуру себе. После чего Юхра Юккори заявил, что эта работа очень дорога ему самому, и он не хочет с ней расставаться, ни за какие деньги... Дело кончилось тем, что мой бедный папа заплатил раза в три больше, чем они сначала договаривались, чтобы стать счастливым владельцем скульптуры, которая все равно не поместилась в нашем доме: этот гений даже не счел нужным придерживаться заданных размеров!"
33) Сэр Слобат Катшак (Мастер Хранитель Чужого Покоя, старший ночной знахарь в Приюте Безумных города Ехо) (Олег)
Бывший Младший Магистр Ордена Колючих Ягод.
34) Миса Луддис, или Безносая Миса (Браэн)
Первая леди среди пожилых любителей грубого насилия. Лет двести назад она была настоящей знаменитостью - никто из ее коллег не выделывал таких чудес с холодным оружием... Раз пять помогали этой милой леди добраться до Холоми! И нужно было внимательно следить, чтобы по дороге она никого не обижала.

Народ Хенха
Народ Хенха выглядел как группа «пляжных мальчиков» в широких штанах до колен, стёганых жилетах и с огромными пляжными суками через плечо (в которых они таскали всё своё имущество), на голове и них были платки, повязанные на пиратский манер. Дамские туалеты визуально ни чем не отличались от мужских. Жил этот народец  в Пустынных Землях на границе с Графством Вук и находился в состоянии перманентной войны с Графом Тёмный Мешок. Единственной достопримечательностью их далёкой родины служили менкалы – ветвисторогатые олени. Хенха использовали их как вьючных животных и как основное блюдо в рацоне питания. Кроме мяса менкалов Хенха обожали сладости.

35) Файриба (Верховный Шаман Народа Хенха и мудрец, в тех случаях когда на него снисходит мудрость)
Невысокий, худощавый старик. В его жилистых руках было, пожалуй, не меньше силы, чем в бугристых мышцах военачальника Бархи Бачоя. И вообще, дедушка заслуживал самого пристального внимания. Что-то в его облике напоминало могущественных Магистров запрещённых Орденов ушедшей эпохи. Старик мог бы стать не менее грозным и опасным существом, если бы его жизнь сложилась немного иначе…
36) Барха Бачоя (Генерал и Военачальник народа Хенха) (Медведь)
Здоровенный мужик средних лет. Его роскошная мускулатура чуть-чуть не дотягивала до шварценегеровской, впрочем, этот герой сделал бы любого культуриста в первом же раунде: в отличие от них он обрастал мышцами в естественных условиях – не чемпионских титулов ради, а в силу житейской необходимости. Вот уже сорок три года он всегда едет впереди воинов народа Хенха.
37) Кенлех, Хейлах и Хелви (тройняшки, дочери Исноури – ведьмы и Священной Матери народа Хенха) (Алина)
Чрезвычайно симпатичные и столь же застенчивые молодые девушки, совершенно не понимающие образа жизни коренных обитателей столицы Соединённого Королевства. Их матушка Исноури – очень старая женщина из народа Хенха, ей никак не меньше трех тысяч лет, а может быть гораздо больше. Этого никто точно не знает, потому что она не живет с людьми. Исноури носится по степям в полном одиночестве. Говорят, что она даже спит, не слезая со своего менкала. Время от времени Исноури приходит к людям своего народа, для того, чтобы оставить у них одну из своих дочерей. Считается, что ей не нужен мужчина для того, чтобы родить дочь. Во всяком случае, она никому не позволяет прикасаться к себе - ни мужчинам, ни женщинам. Даже взять за руку! Исноури четырнадцать раз оставляла своих дочерей. А семьдесят лет назад она принесла этих троих сестер. Такое случилось впервые: раньше она никогда не приносила нескольких младенцев сразу... Дочери Исноури всегда брали себе в мужья только царей народа Хенха.

Напротив имени персонажа, в скобках, написано имя человека, которому предложена эта роль. Если имени нет - значит роль свободна.

Если вы хотите заявиться персонажем, не указанным в этом списке, пишите мне на мыло.

Если вы не читали «Лабиринты Ехо», пришлите мне на мыло - запрос, и я скину архив с книгами.

0

3

Время и место проведение игры будет сообщено дополнительно.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! Все комментарии пишите в тему «Обсуждение игры по Фраю», в эту тему буду писать только я, чтобы было проще искать мастерскую информацию.

0

4

Предварительный вариант правил, вопросы и предложения по которым тоже можно писать в теме «Обсуждение игры по Фраю»:

«Дыра в небе»
Кабинетная игра по мотивам произведений Макса Фрая «Лабиринты Ехо»

Общие правила
Общая информация:
• Игра проводится по циклу книг Макса Фрая «Лабиринты Ехо».
• Мастерам бы хотелось, чтобы любой участник, играющий в рамках данных правил, при желании мог активно влиять на развитие сюжета.
• Игра - это импровизация. При заданных начальных условиях развитие игры спонтанное.
• Виртуальные элементы сведены к разумному минимуму.
• В любой ситуации слово мастера решающее.
• Игра будет производиться по данным правилам. Игроков, собирающихся играть по своим личным правилам, просим не приходить.
• Индивидуальные заявки желательно обсуждать с мастерами до игры, в противном случае вы можете получить неприятный сюрприз.
На игре запрещено: употребление наркотических веществ, непристойное поведение (драки «по жизни» и пр. подобные ситуации), умышленное нанесение телесных повреждений. За нарушение запрета - дисквалификация и удаление с игровой территории.
Огромная просьба от мастеров: помните, никакая игра не стоит выбитых глаз, пробитых голов и прочих кошмаров, поэтому будьте взаимовежливы и внимательны друг к другу - не надо кидаться на игроков и забивать их «по жизни», относитесь к своему оружию как к потенциально опасному для других и сами отслеживайте его на травмоопасность. Соблюдайте элементарные правила собственной безопасности.
• На игре будет введен принцип круговой поруки, то есть все члены одной команды несут коллективную ответственность за ущерб (моральный, физический, материальный и т.д.), нанесенный ее представителями. Капитан команды несет ответственность перед мастерами за свою команду.
• Леди и Джентльмены! Вы приехали на эту игру играть, а не накалывать друг друга. Да, правила при желании можно обойти. Но! Вы ломаете игру и удовольствие от нее самим себе. Поймите это. Более того, вы ломаете игру остальным.
• Координаты мастера игры: 8-067-701-13-14 или 42-95-08 или sell_@mail.ru (Игорь или Sell).

Для участия в игре необходимо:
• ознакомиться с правилами игры;
• иметь игровой костюм, соответствующий роли;
• заплатить взнос на игру в размере 5-10 гривень (в зависимости от затрат мастерской группы);
• получить игровой паспорт.
Специальной сертификации требуют:
• Служитель культа (жрец, шаман);
• Маг, колдун;
• Лекарь;
• Все ролевые персонажи со специальными способностями.
Игровая смерть:
• Игровая смерть может наступить в силу разных причин - в результате ранения, удушения, отравления, убийства, применения магии и прочее, прочее, прочее…
• Когда вы умерли: Вы лежите и ждёте, пока Вас обыщут, похоронят, и т.д. Когда к Вам потеряют интерес (т.е. похоронили или однозначно дали понять, что похорон не будет, и оставили в покое), Вы дожидаетесь, пока все разойдутся, надеваете белый хайратник и начинаете двигаться в сторону ближайшего мастера, по дороге ни с кем не разговаривая. По приходу туда Вы докладываетесь мастеру, честно отвечая на все вопросы. Помните, всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас в Вашей последующей судьбе. Всё, что Вы НЕ скажете, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет использовано против Вас. Всё остальное узнаете, когда умрёте.
Нахождение вне игры:
Находящийся  вне игры обязан носить белую головную повязку, не должен мешать игрокам (НУЖНО СМОТРЕТЬ МОЛЧА!!!), может свободно перемещаться по игровой территории и не должен использовать информацию, которую при этом получил, в игровых целях.

Половые отношения:
Интим:
Отыгрывается массажем или любым другим способом, устраивающим каждую из сторон.

Беременность:
• Беременность длится 30 минут.
• Роды происходят только в присутствии мастера.
• Ребёнок растёт 30 минут, за это время не может сражаться, поднимать тяжести и всячески безобразничает.
• Дети, зачатые вне брака, имеют тенденцию рождаться даунами.

Изнасилование:
• Отыгрывается пятьюдесятью отжиманиями рядом с жертвой (И НИКАК ИНАЧЕ!!!).
• Если насилует группа товарищей, то каждый из них должен отжаться по 50 раз. Если имело место сотня и более сотни отжиманий (допустим, их было двое), то жертва считается изнасилованной до смерти.
• Насильник, не рассчитавший свои силы и не способный на пятьдесят отжиманий, теряет на 10 минут сознание (от полового бессилия). В это время несостоявшаяся жертва может делать с ним все, что угодно (в рамках данных правил).
• Насилие - один из самых верных способов привлечь внимание высших сил и вызвать их ГНЕВ!

Боевые правила
Уважаемые дамы и господа! Применение в мире Фрая холодного оружия, мягко говоря не принято! По сему в качестве оружия допускаются только кулуарки (кинжалы), или, для отдельных персонажей (жителей Арвароха например), клинки. Доспехи на данной игре Вам без надобности.

Поражаемая зона - полная, исключая голову, пах, кисти рук и стопы ног.

Двуручные кинжалы и кулуарки запрещены!

Оружие, обладающее спец. особенностями, имеют метку мастера.

Механика боевых ситуаций
• У основной массы персонажей – 2 личных хита (исключения записаны в игровых сертификатах)
• Не поражаемая зона (зона в которую запрещено наносить удары) – голова, шея, пах, стопы, кисти.
• Хиты снимаются с зоны «футболка» (далее хитовая зона) - корпус, руки до локтей, ноги до колен.
• При нанесении удара в голень или предплечье игрок считается легко раненным (см. медицина) и не может действовать поражённой конечностью.
• При ударе оружием, на котором присутствует магия, следует внятно и слышно сообщить пострадавшему от него эффект воздействия.
• Оглушение производится путем обозначения удара предметом способным оглушить по спине оглушаемого (некоторые ролевые персонажи могут иметь другие способы оглушения, которые описаны в сертификате). Оглушение действует 5 минут (отсчет ведет оглушенный).
• Каждый игрок сам отслеживает и квалифицирует поражающие действия, направленные против него. Кроме него это право имеет только мастер или игротехник, отслеживающий бой. Спорящий во время боя игрок (затеявший или поддерживающий спор - безразлично) сразу считается мертвым и должен следовать к мастеру.
• Игрок, хиты которого равны «0», обязан прекратить бой и упасть. При этом он может отползти в безопасное место. Игрок обязан лежать 5 мин, если за это время не оказана мед. помощь, обязан отдать все имеющиеся игровые ценности победителю (если тот этого потребует) и, надев белую головную повязку, отправиться к мастеру.
• В случае, если в течение 5 минут оказана мед помощь (см. медицина).

Жизненные хиты (для людей у которых их больше одного) восстанавливаются:
• при наличии служителя ордена (маг, лекарь) – через 10 минут;
• без такового -  через 30 мин (при этом игрок не может участвовать в боёвке).

Использование кинжалов:
• удары кинжалами только имитируются, бить в полную силу запрещено;
• допускается перерезание горла (проведение кинжала по горлу без приложения силы).

Плен
Обыск:
• для живых имитируется опросом: что есть и т.д.  Можно отдать, можно соврать;
• для живых, не желающих отвечать  правдиво, может быть произведен путём … «А, что у нас в карманах?», при этом обыскиваемый обязан предъявить все находящиеся у него вещи к досмотру;
• мертвый должен отдать абсолютно все игровые ценности по первому требованию победителя.

При обыске могут изыматься только:
• отчуждаемые сертификаты (указывается в сертификате);
• игровые артефакты (только выданные мастерами).

Связывание, сковывание:
• либо «по жизни» (в лёгком варианте), в этом случае связанный должен освобождаться также «по жизни»;
• либо условно (слабо), в этом случае игрок не имеет права освобождаться, но может освободиться от цепей каким-либо игровым путем  (отрубив себе конечность, с помощью кузнеца и т.д.);
• связанные руки не позволяют что-либо ими делать;
• связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связаны руки, а ноги нет, пленник может убежать.

Плен:
• игрока можно держать в плену сколько угодно в течение игрового времени;
• с пленным  можно совершать любые игровые действия (пытать, приносить в жертву, использовать в ритуалах и т.д.), не наносящие морального или физического ущерба.

Медицина
Типы повреждений:
• Механическое (любые физические повреждения, нанесенные предметом);
• Биологическое (болезни: чума, холера, проказа, сифилис, чесотка, безумие). Заражение болезнью игрока или команды осуществляется путем вручения оным перечня симптомов, подписанных мастером;
• Яды (контактные (мел), пищевые (лимонная кислота));
• Энергетические (повреждения от магического воздействия).

Целители различаются по уровням:
I уровень (повивальная бабака): может лечить легкие раны механического типа (может восстанавливать хиты (время восстановления: 10 мин.)
II уровень (знахарь): может лечить легкие и тяжелые ранения механического типа и болезни: сифилис, чесотка, холера.
III уровень (лекарь): может лечить любые механические повреждения и болезни, а также изготавливать некоторые яды и противоядия (на использования каждой дозы яда или противоядия должен быть отдельный сертификат, подписанный мастером).
IV уровень (целитель): может лечить любые механические повреждения и болезни, изготавливать яды и противоядия (на использования каждой дозы яда или противоядия должен быть отдельный сертификат, подписанный мастером), а также лечить некоторые повреждения, нанесенные магией.

Допуск на целителя:
• Элементарные знания по медицине мира Фрая;
• Соответствующий костюм;
• Наличие медицинского игрового реквизита.

Легкое ранение: снятые хиты до 1 (для персонажей, у которых личных хитов больше 1).
Тяжелое ранение: 0 хитов (игрок может только тихо стонать и звать на помощь), если не оказана помощь в течение 5 минут – смерть.

Магия
В принципе все персонажи игры способны к применению Очевидной магии. Посему, для простоты понимания, мы разделили игроков на три типа.

I тип (Великие Магистры, Джуффин Халли, Маба Калох и т.д.)
Это маги, обладающие безграничной силой и возможностями. При сотворении ими любого заклинания (отыгрывается в произвольной форме), срабатывает оное безоговорочно и действует на всех персонажей игры II и III типа (исключение составляют случаи вмешательства мастера). Для дуэлей магов I типа условия обсуждаются с мастером отдельно. Этих магов даже нельзя убить обычным оружием.

II тип (остальное Малое Тайное Сыскное Войско и Леди Сотофа)
Эти маги обладают чётко лимитированными возможностями (кроме случаев отдельно оговоренных с мастером):
Сэр Кофа Йох
• Изменяет внешность по своему желанию;
• Может интуитивно прийти к месту, в котором совершается преступление;
• Может пленить или убить любого игрока II и III типа (кроме Сэра Макса);
• Обладает полным спектром Очевидной Белой магии (управление памятью, мыслями, чувствами и т.д.).
Сэр Шурф Лонли-Локли
• Правая рука парализует любого персонажа игры (включая Великих Магистров). При этом необходимо коснуться объекта кастования;
• Левая рука – испепеляет любого персонажа II и III типа (с персонажами I типа возможны варианты). При этом необходимо коснуться объекта кастования;
• Способен спрятать в руке любой предмет или персонажа независимо от их размеров;
• Может пленить или убить любого игрока II и III типа (кроме Сэра Макса).
Сэр Макс
• Обладает ядовито-кислотной слюной летального действия. Действует при попадании на игрока II и III типа (отыгрывается брызгалкой);
• Может пускать зелёные шары, подчиняющие объект кастования II и III типа на неограниченное время (отыгрывается мячиком или киданием другого нетравмоопасного предмета). Подчинённый при этом не просто слушается Макса, а обожает его всей душой;
• Способен спрятать в руке любой предмет или персонажа независимо от их размеров;
• Может общаться с предметами обстановки и выведывать их прошлое.
Леди Меламори Блимм
• Обладает неимоверной, для женщины, физической силой. Вырваться из её цепких лапок не может никто;
• Способна становиться на след, определить степень магической силы хозяина и, пройдя по следу, выследить его. При этом хозяин следов чувствует себя весьма паршиво.
Сэр Нумминорих Кута
• Способен, по запаху, найти любой предмет или игрока II и III типа.
Леди Сотофа
• Обладает способностью лечить любые болезни и отравления, а также может обучать искусству врачевания других;
• Обладает полным спектром Очевидной Белой магии (управление памятью, мыслями, чувствами и т.д.).

III тип (все остальные персонажи игры)
Все они способны применять магию, но в соответствии с основным положением Кодекса Хрембера: «Гражданам и гостям Соединенного Королевства запрещается использование Очевидной магии, ежели нет на то специального разрешения Короля или Великого Магистра Ордена Семилистника Благостного и Единственного». При нарушении этого положения виновный помещается в Холоми на 2 часа реального времени.

Отдельными способностями обладают Шаманы Арвароха и народа Хенха (эти способности будут описаны у них в сертификатах).

Также будут персонажи, не описанные в правилах, но пусть и они и их способности станут для Вас СЮРПРИЗОМ.

0


Вы здесь » Харадримы » Игры » Кабинетная игра "Дыра в небе" по циклу книг Макса Фрая "Лабиринты Ехо"